ВОЗВРАТ И ОБМЕН ЗАКАЗА
Все претензии по качеству, несоотвествию размеров/размерных признаков и эксплуатации изделий, Вы можете направить в отдел сервиса на электронную почту c темой письма "Претензия": BlazerSpb@ya.ru
Ваше письмо будет рассмотрено в порядке очереди в течение 3-х рабочих дней. Обращаем внимание, что в заявке необходимо обязательно указать ФИО или номер заказа, в ином случае, заявка не будет рассмотрена.
Возврат или обмен вы можете оформить в течение 14 календарных дней с момента получения заказа в случае, если товар не был в употреблении (изделие должно быть не ношенное, не стиранное, не поврежденное, без следов косметики/макияжа/автозагара), сохранен первоначальный внешний вид товара, а также сохранены все этикетки/бирки/фирменные знаки/фирменная упаковка.
При передаче Вашего заказа в службу доставки СДЭК или ЕМС мы направим вам трек-номер для отслеживания через мессенджер What's app в день отправления заказа.
ВНИМАНИЕ! Товары, полученные по акции в качестве подарка или бонуса, не подлежат возврату или замене.